НЛП в бизнесе

"Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе…и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете".
Дж. Д. Рокфеллер

Задача НЛП в бизнесе - использование технологий НЛП в различных маркетинговых коммуникациях (продажи, переговоры, PR, реклама и т.д.), а также в разных областях менеджмента.

Фактически любой тренинг в области продаж и коммуникаций базируется в той или иной степени на НЛП.
Технологии НЛП повсеместно используются в видео-, аудио- рекламе, при создании рекламных текстов, мерчендайзинге. Фактически ни один популярный видеоролик не обходится без техник НЛП и индукции легкого гипнотического транса для воздействия на подсознание с целью вызова эффекта импульсивных покупок.

В настоящее время технологии НЛП нашли свое отражение в таких направлениях менеджмента и бизнес-консультирования, как коучинг, эмпауермент. Особое место отводится технологии построения целей, планов методам их реализации, а также системы логических уровней. Такие понятия, как "корпоративная культура", "миссия организации" вышли из НЛП.

Целью использования NLP в бизнесе является повышение личной эффективности, а также эффективности различных видов внутренних и внешних коммуникаций в компании, усовершенствование процесса планирования, повышение скорости и качества принимаемых бизнес-решений.

О применении НЛП в бизнесе написано множество книг. Одним из известнейших бестселлеров является книга Д. Молдена "Менеджмент и могущество НЛП".

 
Цитирование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки
Пишите нам: program@pro-nlp.ru
статистика