Воздействие крупье на игрока

Влюбленность
Воздействие
крупье на игрока

КАК КРУПЬЕ МОГУТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОДСОЗНАНИЕ ИГРОКА

Данная информация приводится с целью повышения бдительности игроков и защиты их интересов.

Сама техника подсознательного воздействия была разработана американцами в середине 1980-х годов и получила широкое распространение во всем мире. Поэтому что-либо запрещать уже поздно, и не имеет смысла накладывать мораторий в одностороннем порядке. Тот, кому это интересно и необходимо, без труда найдет путь к достижению цели.

Выходом из сложившейся ситуации является повышение квалификации специалистов в области психологии и психотерапии, для того чтобы они могли самостоятельно разбираться в складывающихся ситуациях и имели подготовку для осуществления квалифицированных консультаций в этой области.

Речь пойдет о распространенной игре «Черный валет». Общий смысл игры заключается в следующем: игроки из колоды набирают карты, и при этом выигрывает тот, кто как можно ближе подойдет к «двадцати одному очку». Со стороны казино в игре участвует крупье.

По правилам казино, на руках у крупье не должно быть ярких, блестящих предметов (кольца, браслеты и т. д.) — всего того, что могло бы отвлекать внимание игроков. Но правила не могут заставить крупье отказаться разговаривать и совершать движения руками.

Голос и движения пальцев рук были использованы специалистами для создания программы воздействия на подсознание, тем более что ситуация игры предполагает такое состояние играющего, как азарт.

В начале игры создается ситуация, когда игрок стопроцентно возьмет одну-две-три карты для набора от десяти до пятнадцати очков. На «взятие карты» крупье ставит якорь.

Якорь — это зрительные, звуковые, сенсорные, запаховые сигналы, которые получает человек через органы восприятия информации и на которые не обращает внимания. Путем повторения они «ставятся» и «закрепляются» на определенные поведенческие реакции и состояния.

Затем, когда якорь установлен, эти сигналы начинают вызывать действие. В данном контексте крупье может поставить якорь с помощью интонации(Ар: поднять голос: «Карту!» — и подкрепить ее поднятием пальца при выдаче карты(Vе). Но необходимо, чтобы кисть руки при этом попала в поле зрения игрока.

Якорь ставится три-четыре игры. На четвертую-пятую игру у крупье уже есть эффективный инструмент воздействия — якорь (Ар/Vе): интонация повышается («Карту!»), и при этом, выдавая карту, крупье приподнимает один из пальцев. На шестнадцати очках это срабатывает на девяносто процентов, при восемнадцати очках — на шестьдесят - восемьдесят процентов (данные статистики).

После того как игрок с помощью якоря сделал перебор, он для него с нейтрального превращается в отрицательный. Поэтому крупье меняет его на противоположный — интонация понижается: «Карту!», — сопровождаясь движением пальца вниз. Необходимо повторить этот сигнал на протяжении двух-трех игр, и он начинает срабатывать.

Таким образом, меняя полярность якорей, игру можно продолжать долго. С каждым разом время постановки якоря будет уменьшаться. Примерно через двадцать игр крупье отлично будет вести игру по своему усмотрению.

В связи с тем, что по правилам игры крупье переходят от одного столика к другому, они должны взаимодействовать, передавая при «смене караула» информацию о состоянии якоря — положительный он или отрицательный.

Так что, игроки, будьте внимательнее...

 

 
Цитирование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки
Пишите нам: program@pro-nlp.ru
статистика