Сказки стоят дорого

Влюбленность
сказки

ПОЧЕМУ СКАЗКИ СТОЯТ ДОРОГО, А МАГИ ПРЕДПОЧИТАЮТ РЯБЧИКОВ

Когда люди сталкиваются с проблемой, которую не может разрешить наука, они, как правило, обращаются ко всевозможным магам. И чем проблема серьезнее, тем больше они надеются на чудо и тем больше готовы отдать чудодейственному кудеснику, как говорится, последнюю рубашку.

Чтобы понять, насколько это актуально, достаточно посмотреть газеты с рекламой экстрасенсов, колдунов, магов и им подобных.

Порой происходят казусы.

Приведу вам один пример из жизни, но немного изменю действующих персонажей и ситуацию для лучшего восприятия информации.

Обсуждаемой проблемой сделаю диарею.

Как-то раз на одного мужчину «напала» страшная диарея.

Что делать? Ноги в руки и в больницу.

Врачи осмотрели бедолагу и сказали, что по всем известным им параметрам он абсолютно здоров. Голова на месте, руки-ноги целы, а то, что его беспокоит, — так это бывает с каждым.

Такого типа выводы особого доверия к врачам не прибавляют.

Опять встал вопрос «что делать?».

И тут газетка одна подвернулась, в которой черным по белому было напечатано: «Центр по лечению диареи берет ваши проблемы на себя».

«Ура!» Быстро звонит.

Из телефонной трубки загадочно спросили:
—        Что, у вас диарея?
—        Да, вы знаете о ней — это уже хорошо, а как от нее избавиться?

Последующее обсуждение имело финансово-конфиденциальный характер и заканчивалось словами: «Торг не уместен».

Как мужчина добирался до центра — одному ему известно.

Выждав необходимую паузу, «специалисты по диарее» приступили к делу.

Оказывается, мужчине надо было вызвать ту часть своего «я», которая за нее, диарею, отвечает, и договориться с ней по поводу окончания безобразий.

После минут пятнадцати созерцания горящей свечи наконец-то пришел гонец из подсознания и после небольшого торга со специалистами центра вроде бы согласился все уладить.
«Кажись, и точно полегчало. Вот ведь как умеют!»

Прошло несколько дней.

Понемногу наш герой начал приходить в норму.

Однажды вечером он отправился со своей знакомой провожать закат, да не тут-то было. Уж очень солнышко напомнило ему пламя свечки у «кудесников».

Ни с того ни с сего из подсознания, прямо скажем, не в тему диарейная часть пришла. Как с ней обращаться, мужчина понятия не имел: семинаров не посещал, да и зачем все это?

Уловил эти сокровенные мысли его гонец из подсознания, хмыкнул да и ушел себе.

И — ой! — кажется, деньги на ветер полетели...

«Вот нехорошие эти... специалисты, неправильно, видать, взяли проблему на себя. А рябчиков небось за мой счет уже давно слопали».

Но обижаться было некогда.

«Скорее всего, газетенка несолидная была, — подумал наш герой. — Отсюда и промашка вышла. Реклама — двигатель прогресса. Журнал дорогой приобрести надо. Ну вот, цена в три раза больше, красочно все так». На последней странице разворотом заголовок: «Диарея — это я».

Звонит.
—        Диарея — это вы? — спрашивает.
—        Нет. Диарея — это у вас, — отвечают. «Точно. Ясновидящие. Вот как сразу повезло...»

Приехав по указанному адресу, мужчина просто растерялся. От количества способов избавления от диареи, оглашенных в прейскуранте, рябило в глазах.

В зависимости от оплаты предлагалось все, что угодно, — от прохождения сквозь огонь, воду и медные трубы до гипноли-таргического погружения в глубины диарейной сущности.

Денег хватило только на шумовибрационную обработку.

После создания монотонного шума, опять же не сразу, слегка покачиваясь от вибрации, появилась диарейная часть.

«Кудесники» воспользовались моментом и договорились с ней об отмене диарейного эффекта взамен на отключение шу-мовибрационной аппаратуры импортного производства.

 
Цитирование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки
Пишите нам: program@pro-nlp.ru
статистика